Издательский дом «Коммерсантъ» запустил франчайзинговый региональный раздел, посвященный новостям города Сочи. «Ъ-Сочи» пишет о ключевых событиях из жизни главного курорта страны в уникальном, знакомом читателю формате «Ъ».
«Сочи уже давно больше, чем город-курорт, сегодня это не просто второй по величине город Кубани. “Коммерсантъ” специализируется на экономической аналитике, и с запуском локального раздела “Ъ-Сочи” все жители курорта и его гости смогут ежедневно знакомиться с действительно важными для экономики города новостями и интересными спикерами. Бренды же получат доступ к самым современным сервисам “Ъ” и лучшей аудитории. Это, несомненно, поможет в развитии экономики города»,— объясняет руководитель «Коммерсантъ-Сочи» Александр Вашина.
Новый раздел будет охватывать широкий спектр тем, включая:
- местные новости — оперативные и актуальные сообщения о событиях в Сочи;
- экономику и бизнес — обзоры и аналитику о развитии бизнеса, инвестициях и экономических инициативах в регионе;
- культуру и спорт — анонсы и освещение культурных мероприятий, спортивных событий и других значимых мероприятий в городе;
- туризм и отдых — советы и рекомендации для туристов, а также информацию о новых туристических объектах и сервисах.
Ведение страницы осуществляется краснодарской редакцией «Коммерсанта». Это гарантирует местный подход и внимание к деталям.
«Символично, что мы открылись именно в начале июня. Хотя сегодня Сочи — круглогодичный курорт, лето все-таки особенное время для этого города. Но дело не только в наступлении курортного сезона: вся страна сейчас активно следит за выборами мэра Сочи, масштабными проектами, которые здесь реализуются. Это и скоростная трасса Джубга—Сочи, и ВСМ Москва—Адлер, и строительство новых курортов. Те, кто хоть раз был в Сочи, знают — этот город полон жизни. И мы будем освещать все ее аспекты в неповторимом, узнаваемом стиле “Коммерсанта”»,— говорит редактор «Ъ-Сочи» Вячеслав Рыжков.
Автор: Кирилл Урбан
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.