Комьюнити-менеджмент как стратегия коммуникаций с населением для государственных и муниципальных структур
Такой мастер-класс проведет руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на конференции «Social Media Fest-2019» в Москве 20-21 июня.
В программе мастер-класса:
– Как стратегия комьюнити-менеджмента решает задачи гос. организаций;
– Почему в сетях традиционный PR не работает;
– Как сделать так, чтобы официальные новости реально доходили до населения;
– Как вовлечь население в конструктивные изменения;
– Как бороться с негативом;
– Как противодействовать троллингу;
– Как бороться с влиянием недостоверной информации в сетях;
– Как стимулировать позитивные отзывы от населения;
Мастер-класс будет проходить 21 июня. Три блока по полтора часа. Минимум теории. Практика и кейсы. Все участники конференции смогут как слушать мастер класс, так и в любой момент перейти на другие потоки.
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://clck.ru/Fi5Wn
Официальная площадка конференции – Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (www.mirbis.ru)
Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)
#smmfest2019