Лидер Российского рынка медиаизмерений

Контент-маркетинг в 2024 году: как это сейчас работает

Контент-маркетинг в 2024 году: как это сейчас работает

С таким докладом выступит Андрей Гавриков, Вождь маркетинговой группы «Комплето», на конференции «SMM-ПРОРЫВ-2024» 28-30 августа в Москве.

В докладе:

  • Для кого это: B2B и сложные рынки. Особенности маркетинга в данных нишах
  • Виды контента по целям и по воронке
  • Тренды контент-маркетинга в 2024 году
  • KPI сотрудников и подрядчиков в контент-маркетинге: за что можно спрашивать, а о чём можно даже и не думать

Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и маркетинга в социальных сетях.

Два параллельных потока докладов – «PR в соцсетях» и «Маркетинг в соцсетях». Можно слушать любой и переходить с потока на поток.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – PR-специалистов, маркетологов и сммщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Перед началом активного делового года участники конференции как всегда, соберутся, чтобы обсудить самые актуальные инструменты в digital на вторую половину 2024 года и начало 2025-го:

  • Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол,
  • Как строить маркетинговую стратегию работы в соцсетях на 2025 год.
  • Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика,
  • Новые площадки и сети – что делать, как строить работу, как продвигаться.
  • Как получить поток клиентов из соцсетей, не потратив на это сумасшедшие деньги.
  • Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.
  • Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.
  • Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.
  • Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров.
  • Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество.
  • Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети
  • Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать.
  • Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить.
  • Как обмануть алгоритмы ВКонтакте.
  • Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2024 году.
  • Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать.
  • Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.
  • Что нового опять придумали про маркировку рекламы, и как не получить штраф на ровном месте.
  • Реально ли еще раскрутить канал в Ютьюбе, и как получить оттуда клиентов.
  • Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах,
  • Почем клиент в Яндекс. Картах и как его заполучить.

Это далеко не полный список тем, о которых пойдет речь на конференции. Все спикеры (а их будет более 30) – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях.

Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.

Все подробности о мероприятии по ссылке.

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок