Лидер Российского рынка медиаизмерений

Креатив: зачем агентство Dr.JUNG приняло на работу директора по токсичности

Агентство Dr.JUNG приняло на работу директора по токсичности

И показало документальную хронику его первых трудовых дней.

Директор по токсичности был принят в штат Dr.JUNG — всё началось в начале ноября 2021 года, когда агентство опубликовало «вакансию мечты». В обязанности кандидата входило: сеять расфокус и разочарование, разжигать агонию в глазах и генерировать правки ради правок. Как отметили креаторы, в рекордные сроки в индустрии нашлось много соискателей на должность.

Креатив: зачем агентство Dr.JUNG приняло на работу директора по токсичности

Среди множества сильных кандидатов HR-отдел агентства нашел ЕГО — достойнейшего из токсичнейших, мастера токсик-скиллов. В документальной хронике первых рабочих дней своего директора по токсичности команда Dr.JUNG показала, как новый сотрудник повлиял на работу (спойлер: было больно) и почему токсичность убивает.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок