Лидер Российского рынка медиаизмерений

Креативный директор VK Митя Осадчук ушёл из компании после 10 лет работы

Митя Осадчук

Он работал над ребрендингом Mail.ru Group и запуском колонок «Капсула».

О решении уйти из компании Осадчук написал на своей странице в Facebook*.

Каждый год-полтора появлялись большие вызовы, на которых учился новому и получил достаточное количество опыта, чтобы решать задачи в любом контексте. Все что хотел, желал и мог — я уже получил. Пора в погоню за новым опытом, впитывать навыки новых людей, найти задачки, с которыми ещё не встречался.

Благодарю компанию за всё, что мне удалось в ней сделать, и желаю коллегам успехов, а он в VK гарантирован.

Митя Осадчук

Осадчук работал над ребрендингом Mail.ru Group при переходе в VK, запуском голосового помощника «Маруси» и его айдентикой, разрабатывал линейку колонок «Капсула» и другие проекты компании.

В VK не стали комментировать уход Осадчука и не раскрыли, кто займёт его место.

*принадлежит Meta, признанной экстремистской в России

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок