Кристина Лайус возглавила коммуникации «СберСеллера»
Она будет отвечать за выстраивание коммуникаций с владельцами инвентаря по направлению медиа и смежным индустриям.
Кристина Лайус заняла пост директора по развитию партнёрских отношений и коммуникациям «СберСеллера». Об этом Sostav сообщили в сейлз-хаусе Сбера.
В новой должности Лайус займётся выстраиванием коммуникаций с владельцами инвентаря по направлению медиа и смежным индустриям, пояснили в компании.
До назначения Лайус занимала позицию коммерческого директора в рекламном агентстве DA!Skipper, отвечая в том числе за стратегическое планирование кампаний и оценку возврата инвестиций рекламодателя в диджитал.
Кристина Лайус более 10 лет работает в рекламной индустрии. Она начала карьеру в группе Mail.ru (VK). С 2016 года Лайус работала в компании «Газпром-Медиа — Диджитал» на позиции директора по работе с ключевыми клиентами. В сферу её обязанностей входило эффективное взаимодействие с рекламодателями и агентствами.
Наталья Дмитриева, СЕО, «СберСеллер»:
В сейлз-хаусе растёт количество партнёров, а структура направлений становится более сложной и разнообразной. В связи с этим к нашей команде присоединилась Кристина, перед которой стоит сложная и очень амбициозная задача — сделать коммуникацию с партнёрами доступнее и эффективнее. Знаю её как сильного профессионала с большим опытом работы, и верю, что она справится с намеченными целями.
Кристина Лайус, директор по развитию партнёрских отношений и коммуникациям, «СберСеллер»:
Я рада стать частью команды «СберСеллера», с которой мы вместе нацелены достичь максимального результата. Уверена, что мой разносторонний опыт, ценная экспертиза и дружеские отношения с индустрией помогут общему делу — стать ключевым игроком на диджитал-рынке.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.