Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Ксения Антакова возглавила департамент маркетинга Monro

Ксения Антакова возглавила департамент маркетинга Monro

Ксения Антакова назначена директором по маркетингу обувного бренда Monro. Она будет осуществлять стратегическое планирование и управление развитием всех маркетинговых направлений и инструментов партнёрской сети. Об этом Sostav сообщили в компании.

В основу нового подхода Антаковой к стратегии развития компании лягут такие направления, как перформанс и бренд-маркетинг. Ей предстоит заняться внедрением омниканальных коммуникаций на базе CRM-платформы Loymax в ходе запуска программы лояльности, которая будет сочетать бонусную и дисконтную системы.

Одной из приоритетных задач директора станет также воплощение тренда на коллаборации с другими федеральными брендами. Это будет включать в себя не только партнёрство в области коммуникаций, но и реализацию общих проектов в области продакшена и креативных спецпроектов.

До прихода в Monro Антакова возглавляла направление локального маркетинга франшизы «Макдоналдс». Там она занималась разработкой коммуникационной стратегии и всем комплексом рекламного сопровождения ресторанов, которые функционировали и открывались на новой территории региона.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок