Лидер Российского рынка медиаизмерений

Ксения Антакова возглавила департамент маркетинга Monro

Ксения Антакова возглавила департамент маркетинга Monro

Ксения Антакова назначена директором по маркетингу обувного бренда Monro. Она будет осуществлять стратегическое планирование и управление развитием всех маркетинговых направлений и инструментов партнёрской сети. Об этом Sostav сообщили в компании.

В основу нового подхода Антаковой к стратегии развития компании лягут такие направления, как перформанс и бренд-маркетинг. Ей предстоит заняться внедрением омниканальных коммуникаций на базе CRM-платформы Loymax в ходе запуска программы лояльности, которая будет сочетать бонусную и дисконтную системы.

Одной из приоритетных задач директора станет также воплощение тренда на коллаборации с другими федеральными брендами. Это будет включать в себя не только партнёрство в области коммуникаций, но и реализацию общих проектов в области продакшена и креативных спецпроектов.

До прихода в Monro Антакова возглавляла направление локального маркетинга франшизы «Макдоналдс». Там она занималась разработкой коммуникационной стратегии и всем комплексом рекламного сопровождения ресторанов, которые функционировали и открывались на новой территории региона.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок