Как работают админы, сколько зарабатывают и монетизируют ли вообще свои каналы, на что обращают внимание при закупке рекламы. Сервис аналитики Telemetr провёл исследование и подготовил статью на основе ответов более 11 000 владельцев телеграм-каналов.
Админы: кто они?
Несмотря на то, что в большинстве профессий из мира соцсетей работают женщины, в Telegram дела обстоят иначе. В основном, это мужчины от 18 до 24 лет из Москвы и области (27%), фрилансеры (32%), с высшим образованием (52%).
Каналы: какие они?
Наибольшее число опрошенных создали свои каналы с нуля и ведут их год или меньше года. 44% продвигают только один канал, 22% — два.
Самая востребованная тема каналов — авторский блог. В тройку лидеров также входят новости и образовательные посты.
Монетизация: сколько?
Монетизация — процесс понятный, потому что для развития канала нужны деньги, и именно с помощью монетизации их можно заработать.
Около 30% админов, монетизирующих свой канал, ведут «тг» до 1000 подписчиков.
33% покупают рекламу, 22% переливают подписчиков с других каналов, а 19% выбирают взаимопиар. В 22% случаев на каналах можно заработать до 50 тысяч рублей в месяц.
Маркировка: да или нет?
В этом вопрос прийти к согласию было непросто: лишь 24% админов, монетизирующих свои каналы, маркируют все рекламные посты. 20,5% вообще не считают обязательным обозначать рекламные сообщения.
Все данные исследования можно посмотреть по ссылке.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.