Квиз-маркетинг. Как сделать квиз, который увеличит число ваших подписчиков в разы
Райан Левеск, основатель компании ASK Method, на прошедшем недавно Traffic&Conversion Summit выделил главные ошибки в создании квизов, которые не позволяют конвертировать ваших посетителей в подписчиков, и дал советы, как их избежать. В Pressfeed перевели эти советы. Надеемся, что они помогут вам встроить квиз-маркетинг в вашу стратегию, а если вы уже используете квизы, и они не работают, то понять, почему.
Что является одним из главных ресурсов, которые есть у вашего бизнеса? База подписчиков. Проблема в том, что создание этой базы — процесс очень трудоемкий, спасибо Facebook и Google, благодаря которым сегодня трафик в сети консолидирован так, как никогда.
В этой ситуации квиз-маркетинг становится незаменимым инструментом для того, чтобы выделиться среди конкурентов, нарастить базу подписчиков и сегментировать вашу аудиторию.
Изучая, как компании делают квизы, я обнаружил, что маркетологи постоянно допускают одни и те же ошибки.
Я решил собрать эти ошибки и рассказать, как не надо делать, если вы хотите получать результат от ваших квизов.
Ошибка 1. Неправильная структура квиза
Любой квиз должен состоять из оффера, «крючка» и «тела», то есть непосредственно вопросов, на которые пользователь должен ответить. Часто я вижу, что эти элементы квиза идут в неправильном порядке:
Всегда стройте ваш квиз только так: оффер, «крючок», «тело».
Ошибка 2. Неправильный «крючок» квиза
«Крючок» всегда должен содержать обещание человеку узнать что-то новое, если он ответит на вопросы квиза.
Если вы хотите, чтобы ваш квиз зацепил аудиторию, используйте виральные темы. Buzzfeed изучил миллионы постов в Facebook, и выделил три самые вовлекающие пользователей фразы. Постами, в которых содержатся эти фразы, люди делятся в Facebook чаще всего.
Вот эти фразы:
- Character Are You.
- X Things Only.
- Before You Die.
Исходя из этой информации, делайте квиз, используя один из трех основных тематических шаблонов.
Квиз «Тип»Пример. Квиз от Proactiv Skincare на тему «What’s My Skin Type».
Пример. Квиз от Guitar Progress на тему «What’s Your #1 Guitar Progress Killer».
Пример. Квиз от PLR Content на тему «Do You Know Your Authority Score».
Как решить, какую тему для квиза выбрать? Разумеется, при помощи сплит-тестирования.
Сделайте несколько квизов в шаблоне, который кажется вам наиболее подходящим, используя разные формулировки темы. Протестируйте в ваших email-рассылках и/или постах в соцсетях. Квиз-победитель, который покажет лучшие результаты, и будет вашим рабочим вариантом. Если вы не удовлетворены результатами, попробуйте все то же самое в другом шаблоне.
Ошибка 3. Неправильные вопросы квиза
С помощью квиза вы должны создать спрос на продукт, который хотите продать. Сделайте это с помощью правильных вопросов.
Вот несколько приемов, которые помогут вам в этом:
- На каждой странице квиза должен быть размещен только один вопрос.
- Всегда начинайте с вопроса, на который можно дать только один ответ — да или нет.
- Всегда заканчивайте вопросом, который позволит вам «захватить» пользователя.
- «Золотая середина» для количества вопросов в квизе — от 7 до 12.
Ошибка 4. Неправильный оффер квиза
Конечно же, вам хочется продать человеку что-то сразу же, как он прошел ваш квиз. Чтобы добиться этого, ваш оффер должен состоять из двух частей:
- Средство первой помощи.
- Лечение.
Средство первой помощи дает людям ответ или решение, которое им нужно прямо сейчас.
Лечение — это предложение продукта, который им реально необходим.
В результате прохождения квиза человек должен получить решение бесплатно. А продукт — это уже платная часть вашего оффера.
Заключение
Вот шаги, с которых вам следует начать, если вы хотите создать квиз:
- Придумайте 5 идей квиза для каждого тематического шаблона: «Тип», «Убийца», «Оценка».
- Протестируйте разные «крючки» с помощью рекламных постов в Facebooks и email-рассылок.
- Проанализируйте трафик, который вы получите с каждого тестируемого квиза.
- Выберите победителя и получите ваш идеальный квиз.
По материалам доклада на Traffic&Conversion Summit 2019.