Варвара Кондрина назначена на должность руководителя отдела управления брендом Lamoda. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. На этой позиции она будет отвечать за укрепление имиджа бренда, развитие позиционирования и формирование бренд-стратегии ретейлера.
Этот пост ранее занимал Сергей Козленко, который в марте 2024 г. перешел в сервис по подбору персональных витаминов и уходовой косметики Halsa на должность бренд-директора.
Кондрина более 10 лет работает в направлении маркетинговых коммуникаций и развитии бренда. До назначения в Lamoda занимала должность маркетингового лида «Ultima Яндекс Go». Там она отвечала за реализацию активностей бренда, нацеленных на рост бизнеса и укрепление имиджевых показателей. Ранее Варвара Кондрина более пяти лет работала в маркетинге L’Oreal на брендах сегмента «люкс» и «масс-маркет», а также в коммуникационных агентствах Leo Burnett, McCann и Geometry Global (сейчас VMLY&R Commerce).
В марте этого года Lamoda объявила о структурных изменениях в компании и новых назначениях в руководстве. Сеть разделила коммерческий блок на два направления, каждое из которых теперь отвечает за работу с поставщиками по определенной модели — ретейл и маркетплейс.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России Lamoda занимает 30-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 2,2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.