Lucidpress: персонализированный контент может увеличить доход бренда в среднем на 48%
Как показало последнее исследование Lucidpress, потребители хотят персонализированного контента, но у брендов возникают проблемы с его доставкой. И маркетологи изо всех сил пытаются справиться с повышенным спросом со стороны потребителей на соответствующий контент.
85% маркетологов сообщают об увеличении спроса на контент за последний год, при том что эффективный персонализированный контент может увеличить доход бренда в среднем на 48%.
«Нам нужно убедиться, что мы точны, соблюдаем правила и передаём информацию так, как люди действительно хотят её воспринимать. Это создаёт много проблем для ряда предприятий» — говорит Оуэн Фуллер, генеральный директор Lucidpress.
В исследовании выделяются четыре ключевых фактора, которые мешают организациям соответствовать повышенным требованиям клиентов.
1. Контент, не связанный с брендом: 77% респондентов сообщили, что видят в своих кампаниях контент, не связанный с брендом, а 68% заявили, что постоянство бренда способствовало росту его выручки на 10–20%.
«Для компании, объём продаж которой превышает 10 миллионов долларов в год, это миллионы долларов, потерянных из-за несоответствий».
2. Обезличенный контент: 32% сообщили, что бо́льшая часть их контента персонализирована, при этом 43% заявили, что бо́льшая часть их клиентской базы ожидает, что контент будет персонализированным. И только 21% заявили, что 75% их контента уже действительно персонализировано.
3. Неуверенность в правильности создаваемого контента: 28% респондентов сообщили, что их контент повлиял на решение менее 25% потребителей. Почти треть (27%) постоянно измеряет рентабельность инвестиций в контент, который они создают.
4. Общие ограничения для создания контента: 39% респондентов потребовалось около недели или больше для выполнения всех запросов на контент, и только 11% смогли обработать заявки в течение дня.
По мнению Оуэна Фуллера, только шаблонизация работы с контентом может повысить скорость и качество его создания.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.