Лидер Российского рынка медиаизмерений

«Любовь. Грязь. Роботы-пылесосы Dreame». Первый сериал с пылесосом в главной роли от Big Media Moscow

"«Любовь. Грязь. Роботы-пылесосы Dreame». Первый сериал с пылесосом в главной роли от Big Media Moscow "«Любовь. Грязь. Роботы-пылесосы Dreame». Первый сериал с пылесосом в главной роли от Big Media Moscow "

Коллеги из агентства Big Media поделились свежим кейсом, в котором рассказали, как им удалось создать целый мини-сериал, демонстрирующий мощность продукта, с героем-пылесосом и нейросетью в соавторах.

Задача

На российский рынок вышла новая премиальная линейка роботов-пылесосов DreameBot L20 Ultra Сomplete и DreameBot L30 Ultra. Перед агентством Big Media Moscow стояла задача поддержать лонч линейки коммуникацией, которая бы гарантированно привлекла внимание целевой аудитории.

Бэкграунд

В 2023 году стали заметны опасения творческого сообщества по поводу будущего творчества, на которое всё больше претендует AI (открытые письма авторов контента, заявления экспертов в области AI, мемы и шутки).

В то же время, экстраполируя открытые данные ВЦИОМ, мы можем судить, что до 80% россиян всё ещё убираются дома сами.

Мы предположили, что на самом деле аудитории хотелось бы оставить творчество себе, а роботам доверить рутинные домашние обязанности.

Решение

Так и родилась идея первого в мире AI-сериала, где главную роль исполнил робот-пылесос, а сценарий был написан ChatGPT.

Мини-сериал создан в стиле альманаха — условного «Чёрного зеркала», где каждая последующая серия не связана с предыдущей. Таким образом, получились 3 серии в разных жанрах: детектив, комедия и лавстори. В каждой Dreame — ключевой персонаж, вокруг которого разворачиваются события при его непосредственном участии.

Несмотря на яркую актёрскую игру Dreame и писательский талант ChatGPT, зритель мог почувствовать: если сценарии и актёрскую игру стоит оставить людям, то уборку уже давно следует отдать роботам — ведь именно это получилось у них действительно хорошо.

"«Любовь. Грязь. Роботы-пылесосы Dreame». Первый сериал с пылесосом в главной роли от Big Media Moscow "

Ролики:1,2,3

Применяя свои уникальные преимущества, Dreame ищет пропавшего кота через сканирование помещения и построение карты, распутывает тайны подозрительной комнаты с помощью уникальных швабр и мощного насоса в 7300 Па и даже завоёвывает сердце девушки посредством функций удалённого управления и автономной очистки.

"«Любовь. Грязь. Роботы-пылесосы Dreame». Первый сериал с пылесосом в главной роли от Big Media Moscow "

Бэкстейдж

Звонок нейродругу

Решению с ChatGPT в сценариях способствовал жёсткий тайминг проекта. Буквально в течение двух суток креаторы определили векторы базовых историй и развили их в итоговые сценарии, используя лингвистическую модель. И всё это с учётом времени на согласование и правки.

Не сказать, что сразу всё пошло как по маслу…

Креатор Big Media Никита Кузин:«Получить от нейросети годный сценарий в разных жанрах в короткий срок — это словно в центре Пекина на ломаном английском пытаться узнать, как пройти на вокзал за 10 минут до отправления поезда. Мы ощущали, что собеседник нас не понимает, но всё равно не оставляли попыток получить желаемое, задавая наводящие вопросы».

Однако затем удалось нащупать рабочий пайплайн.

  1. Генерим логлайны.
  2. Задаём точные рамки хронометража и сеттинга: одна локация, формат театральной постановки.
  3. Чтобы добавить в сценарий творчества и неожиданных поворотов, задаём референсы известных режиссёров: Аллен, Тарантино, Нолан.
  4. Уточняющими запросами добиваем до полного совпадения с целевым хронометражем.

Экосистема

Короткие серии с пылесосом в главной роли стали центром лонч-кампании. Премьера сериала прошла в сообществе Dreame в VK, где за месяц его посмотрели более 3,5 миллионов раз.

В рамках поддержки запуска Dreame также пришёл в гости к блогерам, в том числе на шоу «Дерзкая Готовка» Ляйсан Утяшевой и «Кто круче Рогова?» Александра Рогова. Скромный, но уверенный в себе и мощный робот-пылесос пленил звёздных ведущих, которые даже захотели оставить его себе.

"«Любовь. Грязь. Роботы-пылесосы Dreame». Первый сериал с пылесосом в главной роли от Big Media Moscow "

Шоу «Кто круче Рогова?», Александр Рогов

"«Любовь. Грязь. Роботы-пылесосы Dreame». Первый сериал с пылесосом в главной роли от Big Media Moscow "

Шоу «Дерзкая Готовка», Ляйсан Утяшева

Marketing Manager Dreame in Russia Валентина Ху:«Работа над съёмкой сериала с командой Big Media была незабываемым опытом. Сама идея казалась безумной, так как раньше никто подобного не делал. Но в процессе реализации благодаря профессиональной команде постепенно выстроилась цельная картинка, и в итоге мы получили очень интересный мини-сериал, набравший миллионы просмотров во ВКонтакте.

История оказалась универсальной: мы также опубликовали сериал с английскими и китайскими субтитрами в наших официальных аккаунтах в китайских соцсетях. Сериал получил признание среди наших потребителей и коллег из других стран.

Для нашего нового на российском рынке бренда это был очень важный шаг, который помог попасть в самое сердце российского потребителя и продвинуть не только узнаваемость, но и продажи новых флагманских продуктов».

Аккаунт-менеджер Big Media Анна Хохлова:«„Любовь. Грязь. Роботы-пылесосы Dreame“ — спецпроект, которым загорелись и команда, и клиент ещё на этапе драфта идеи. А дальше слаженная работа команды, открытость Dreame к экспериментам в виде работы с чатом GPT и съёмки трёх совершенно разных серий в рамках одной циклорамы привели нас к 3,5 млн просмотров во ВКонтакте, восторженным отзывам пользователей и показу серий на презентации флагманских моделей в Москва-Сити».

Команда Dreame:

Head of Marketing in CIS Region: Russell Jiang

Marketing Manager in Russia: Валентина Ху

Head of Training and Field Force in Russia: Илья Майоров

Product Manager (GTM): Furry Mao

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок