Лидер Российского рынка медиаизмерений

Любовь Ячкова перешла из «Диджитал Альянса» в «Билайн»

Любовь Ячкова перешла из «Диджитал Альянса» в «Билайн»

Бывшая глава отдела видеорекламы IMHO (нынешний «Диджитал Альянс») займется построением видеосети оператора сотовой связи.

Любовь Ячкова стала директором по видеопродукту в мобильном операторе связи «билайн». Об этом она сообщила на своей странице в Facebook (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России). Ее первый рабочий день в компании был 17 ноября.

Как Ячкова рассказала AdIndex, в компании она будет развивать «новый премиальный видеопродукт — видеосеть “билайн”». В пресс-службе уточнили, что «в рамках сети планируется расширять партнерства с онлайн-кинотеатрами, ТВ-каналами и площадками издательских домов, а так же создавать новые услуги для бизнеса».

До перехода в «билайн» Ячкова была руководителем отдела видеорекламы в селлере IMHO. В компании она проработала 13 лет. В прошлом году IMHO объединилась с компанией GPMD, на базе этих активов был создан единый продавец интернет-рекламы «Диджитал Альянс». 30 сентября этогогода Ячкова покинула объединенный альянс, где занимала должность руководителя отдела видеорекламы.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок