Люди тратят всё меньше времени на чтение электронных писем от брендов
Электронная почта была проверенным каналом для маркетологов на протяжении долгих лет, однако отчёт Litmus показывает, что время, которое потребители тратят на чтение рассылок брендов, сократилось.
В результате анализа почти 8 миллиардов открытых электронных писем, агрегированных с помощью Litmus Email Analytics, выяснилось, что если в 2018 году люди тратили в среднем 13,4 секунды на чтение брендового имейла, то в 2021 году этот показатель сократился в среднем до 10 секунд (данные за период с 1 января по 31 августа). Это также на 15% меньше, чем тратилось на чтение электронной рассылки в 2020 году (11,8 секунды).
Не лучше дела обстоят и на мобильных устройствах. Данные за третий квартал (только июль и август) показывают, что потребители тратят в среднем 9,6 секунды на чтение email’а с телефона. Это на 23,8% меньше по сравнению с тем же кварталом 2020 года, когда потребители в среднем тратили на этот процесс 12,6 секунд.
При этом потребители по-прежнему предпочитают читать электронную почту с мобильных устройств, хотя тенденция может и измениться после возвращения людей в офисы. В третьем квартале 42,4% электронных писем были открыты на мобильных устройствах (для сравнения, во втором квартале эта цифра составляла 46,2%). На веб-почту пришлось 41,2% имейлов, открытых в третьем квартале, и только 16,4% — на настольные ПК.
Также выяснилось, что брендам лучше делать электронные рассылки по утрам. Litmus обнаружил, что в США примерно пятая часть (21,2%) электронных писем читается с 9 утра до 12 часов дня. А глобальные данные от Campaign Monitor показывают, что самые высокие показатели открытия электронной почты — по пятницам.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.