Электронная почта была проверенным каналом для маркетологов на протяжении долгих лет, однако отчёт Litmus показывает, что время, которое потребители тратят на чтение рассылок брендов, сократилось.
В результате анализа почти 8 миллиардов открытых электронных писем, агрегированных с помощью Litmus Email Analytics, выяснилось, что если в 2018 году люди тратили в среднем 13,4 секунды на чтение брендового имейла, то в 2021 году этот показатель сократился в среднем до 10 секунд (данные за период с 1 января по 31 августа). Это также на 15% меньше, чем тратилось на чтение электронной рассылки в 2020 году (11,8 секунды).
Не лучше дела обстоят и на мобильных устройствах. Данные за третий квартал (только июль и август) показывают, что потребители тратят в среднем 9,6 секунды на чтение email’а с телефона. Это на 23,8% меньше по сравнению с тем же кварталом 2020 года, когда потребители в среднем тратили на этот процесс 12,6 секунд.
При этом потребители по-прежнему предпочитают читать электронную почту с мобильных устройств, хотя тенденция может и измениться после возвращения людей в офисы. В третьем квартале 42,4% электронных писем были открыты на мобильных устройствах (для сравнения, во втором квартале эта цифра составляла 46,2%). На веб-почту пришлось 41,2% имейлов, открытых в третьем квартале, и только 16,4% — на настольные ПК.
Также выяснилось, что брендам лучше делать электронные рассылки по утрам. Litmus обнаружил, что в США примерно пятая часть (21,2%) электронных писем читается с 9 утра до 12 часов дня. А глобальные данные от Campaign Monitor показывают, что самые высокие показатели открытия электронной почты — по пятницам.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.