Холдинг Mail.Ru Group инвестировал в созданную сотрудниками Mail.Ru Group и «Яндекса» соцсеть Verb («Глагол»). Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на автора идеи Verb, руководителя направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group Егора Ганина.
Финансовые подробности сделки не разглашаются.
Соцсеть позволяет писать простые предложения-статусы («сдал экзамен», «смотрю кино», «читаю книгу», «готовлю обед» и другое). Статусы можно дополнить фотографией и геотегом. Каждый пользователь за активность получает «бейджи» и может возглавить рейтинг. Создатели надеются монетизировать ресурс через рекламу.
«Сейчас нет соцсети, где можно было бы делиться повседневными действиями, у каждой свой образ и рамки, приходится себя ограничивать», — считает Ганин.
Сейчас Mail.Ru Group владеет тремя соцсетями («ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир»). По словам Ганина, Verb не конфликтует с текущей деятельностью холдинга. Эксперты издания знают, что в подобных случаях стороны подписывают соглашение о запрете конкуренции с работодателем. В Mail.Ru Group сообщили, что подробности отношений с сотрудниками и партнерами конфиденциальны.
По словам источника на IT-рынке, Mail.Ru Group поставил на поток поддержку новых идей внутри команды. «Работают как мини-посевной фонд, пример того, как помогать экосистеме. Для интернет-корпорации это простой и недорогой способ не прозевать нового единорога [стартап с капитализацией свыше $1 млрд]», — считает эксперт.
Соцсеть можно установить на телефон с операционной системой iOS и Android.
Автор статьи: Валерий Вискалин