Лидер Российского рынка медиаизмерений

Mail.Ru начнет продавать результаты опросов своих пользователей

MailRu начнет продавать результаты опросов своих пользователей

Российская интернет-компания Mail.ru Group вместе с консалтинговой компанией EmCo запустила проект Research.Mail.Ru, который позволяет рекламодателям заказывать опросы и исследования среди пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников» и других проектов холдинга. Об этом «Ведомостям» рассказал заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев.

Сервис исследований основан на массивах «больших данных» (big data), в которых собраны данные пользователей всех проектов Mail.Ru Group, включая соцсети, «Почту@Mail.ru», «Игры@Mail.ru» и сам сайт Mail.ru.

Research.Mail.Ru будет проводить исследования с помощью сформированной онлайн-панели и с помощью платформы для проведения опросов, предназначенной для среднего и малого бизнеса.

В ближайшее время панель исследования составит не менее 1 млн респондентов. В следующем году компания рассчитывает, что панель будет расширена до 2,5 млн человек.

В интернет-компании подчеркивают, что заказчикам будут предоставляться обезличенные данные опросов. Минимальная цена исследования для небольших компаний составит 25 000 рублей.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок