Максим Кан ушел из сервиса «Авито». Как следует из его профиля в Linkedin, он покинул компанию в конце 2023 г. На запрос редакции Кан не ответил. В пресс-службе «Авито» не предоставили комментариев.
В компании «Авито» Максим Кан занимал должность директора по маркетингу и коммерции. В сервис он пришел в июле 2020 г. До этого в течение 10 лет Кан занимался маркетингом в Google — последние четыре года в компании занимал должность Chief Marketing & Growth Officer Google Russia. C марта 2006 по декабрь 2010 г. работал в VEON, где занимался коммерческими, маркетинговым и стратегическими направлениями.
«Авито» поднялась с 60-го на 22-е место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2022 г. компания потратила на продвижение 3 млрд руб., из которых 2,4 млрд руб. — на ТВ, 583 млн руб. — на диджитал.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.