Лидер Российского рынка медиаизмерений

Максим Кан возглавил департамент продаж и маркетинга «Авито»

Максим Кан возглавил департамент продаж и маркетинга «Авито»

Максим Кан назначен директором по маркетингу и коммерции «Авито». Он присоединился к команде интернет-сервиса 1 августа. Об этом Sostav сообщили в компании.

Кан сфокусируется на развитии «Авито» как платформы для коммерции в России и усилении лидерства бренда во всех категориях бизнеса — «Товары», «Недвижимость», «Услуги», «Работа» и «Авто».

Кан 20 лет работает в сфере маркетинга и продаж в цифровых бизнесах. С 2016 по 2021 год он возглавлял департамент маркетинга и развития в российском подразделении Google. До этого топ-менеджер отвечал за маркетинг Google Play (EMEA, UK, London).

Карьеру в Google Кан начинал в должности руководителя направления B2B-маркетинга и экосистемных партнёрств в России. Также он работал в Veon (ранее VimpelCom Ltd.), где занимался коммерческим, маркетинговым и стратегическим направлениями.

Владимир Правдивый, генеральный директор «Авито»:

Я рад, что Максим усилит нашу команду в роли Chief Commercial & Marketing Officer. Он возглавил объединенную структуру продаж и маркетинга, продолжая наш фокус на синхронизации работы двух важнейших департаментов для улучшения опыта наших B2B-пользователей.

Максим Кан, директор по коммерции и маркетингу «Авито»:

Верю, что смогу помочь команде сделать сервисы «Авито» повседневным выбором каждого интернет-пользователя в России, а компании — стать флагманом технологического сектора страны.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок