Лидер Российского рынка медиаизменений

Максим Кургузов перешел из «Асконы» в Elm Tree

Максим Кургузов перешел из «Асконы» в Elm Tree

Максим Кургузов назначен на должность директора по маркетингу дистрибьютора косметики Elm Tree брендов в области профессионального и домашнего ухода (марки Comfort Zone, Algotherm, Swissclinical и Lemi). Его первый рабочий день был 2 декабря.

На новой позиции он будет отвечать за рост и укрепление позиций компании в сегменте «Ретейл», запуск новых брендов, а также «диджитализацию» маркетинговых и бренд-коммуникаций. На должности директора по маркетингу ElmTree Кургузов сменил Викторию Василевскую, которая занимала это место в течение последних трех лет.

Ранее Кургузов работал бренд-директором «Асконы». В 2022 г. в структуре компании он возглавил направление «Премиум» и запустил бренд Grether & Wells Exclusive в России, где развивал маркетинговые и бренд-коммуникации.

Максим Кургузов также руководил отделом digital & e-Commerce маркетинга в российской штаб-квартире Metro Cash & Carry, работал CMO в онлайн-стартапе Оскара Хартманна — CarFix и управлял департаментом маркетинга в «Ренессанс Банке» в должности исполнительного директора. Он окончил ОмГУ им. Ф.М. Достоевского и аспирантуру по направлению когнитивной лингвистики.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок