К таким выводам пришел сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune, изучив охваты постов в 26 тысячах Телеграм-каналов.
Повышение частоты постинга негативно влияет на охваты постов в телеграм-каналах. К таким выводам пришёл сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune, изучив охваты постов в 26 тысячах телеграм-каналов.
Cамые большие охваты на пост получают каналы, которые постят один раз в день.
Два поста в день — приводит к снижению охватов, в среднем, на 20%.
Три поста в день — заметно снижение у крупных каналов, однако у остальных просмотры примерно такие же, как и при двух постах в день.
С четырёх постов в день начинается более заметное снижение — на 30–40%. Далее тенденция начинает нарастать.
Восемь постов в день и больше — просмотры каждого поста начинают ощутимо падать.
У крупных каналов с сотнями тысяч подписчиков и более тенденция менее выражена — скорее всего, дело в их тематике. Если крупный канал постит много — скорее всего он новостной, с репутацией, и туда подписчики заходят независимо от частоты постинга.
Оптимальной стратегией в Телеграм является уменьшение частоты постинга. Лучше качество, чем количество. В таком случае подписчики реже отключают уведомления и более охотно заходят в канал. Если, конечно, вы не новостной источник.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.