Лидер Российского рынка медиаизмерений

Маргарита Алыкова возглавила диджитал-направление по работе с партнёрами «СберМаркетинга»

Маргарита Алыкова возглавила диджитал-направление по работе с партнёрами «СберМаркетинга»

До этого она занимала руководящие должности в Adventum.

Маргарита Алыкова назначена руководителем диджитал-направления по работе с внешними клиентами в «СберМаркетинге». Она займётся улучшением партнёрского опыта в цифровых каналах и оптимизацией процессов в компании с фокусом на рыночных клиентов, сообщили Sostav в «СберМаркетинге».

До прихода в компанию Алыкова совмещала должности директора по клиентскому опыту и операционного директора в диджитал-агентстве полного цикла Adventum . Она имеет опыт в развитии платного поиска, рекламы в соцсетях, программатик-рекламы, SMM, инфлюенс-маркетинге, медиа, дизайне, управлении корпоративными процессами.

В «СберМаркетинге» Алыкова будет развивать бесшовный диджитал-продукт, объединяющий экспертизу в цифровых медиа, перформансе, мобильном маркетинге, программатике, SMM и других сферах, отметили в компании. Она будет повышать эффективность текущих кампаний активных клиентов.

Маргарита Алыкова, руководитель диджитал-направления по работе с внешними клиентами в «СберМаркетинге»:

«СберМаркетинг» заинтересовал меня молодой и сильной командой, атмосферой стартапа, когда результат во многом зависит лично от тебя, а ещё возможностью поработать с уникальными продуктами компаний группы «Сбера». Например, это DMP-/CDP-решения, ТВ-аналитика, решения по автоматизации всей диджитал-отчётности для клиентов. Я рада присоединиться к команде и приложу все усилия, чтобы «СберМаркетинг» увеличил портфель рыночных клиентов по всем диджитал-направлениям и максимально эффективно решал маркетинговые задачи партнёров в любой сфере бизнеса.

Анна Ветринская, директор агентского направления «СберМаркетинга»:

Мы постоянно усиливаем нашу команду лучшими специалистами с богатым опытом и уникальной экспертизой. Маргарита как раз из числа таких профессионалов — она поможет нам ещё лучше оптимизировать внутрикомандные процессы и решать амбициозные задачи как для клиентов из компаний группы «Сбера», так и для всего рынка.

Автор: Мария Полищук

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок