Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Маркетинг «МТС Медиа» возглавил бывший топ-менеджер ТНТ и BBDO

Маркетинг «МТС Медиа» возглавил бывший топ-менеджер ТНТ и BBDO

Сергей Костров возглавил направление маркетинга в «МТС Медиа», развивающей медиаактивы группы МТС, рассказали Sostav в компании. В новой должности Костров сфокусируется на разработке и реализации маркетинговых промокампаний, создании имиджа бренда ОТТ, позиционировании и рекламном продвижении всех проектов онлайн-кинотеатра МТС ТВ.

До прихода в «МТС Медиа» Костров работал в рекламной группе BBDO, где сначала отвечал за развитие бизнеса брендингового агентства BBDO Branding, а затем был назначен исполнительным директором агентства. При его участии были реализованы крупные проекты по ребрендингу ВТБ, «Технониколь» и других.

С конца 2017 года присоединился к команде маркетинга телеканала ТНТ и возглавлял департамент внеэфирного промоушена, отвечал за создание промоматериалов и комплексное продвижение. В 2018 году принимал участие в запуске платформы Premier.

При его участии были реализованы рекламные кампании проектов «Домашний Арест», «Звоните ДиКаприо», «Полицейский с Рублевки» и других. С ноября 2020 года занял позицию заместителя директора по маркетингу телеканала ТНТ.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект
Интересующий вид услуг
Ваше имя
Ваша компания
Телефон
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок