Самым популярным каналом сбыта для 53% опрошенных предпринимателей, работающих онлайн, стали маркетплейсы. Об этом свидетельствуют результаты опроса Сбербанка, проведенного среди компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли.
Следом за маркетплейсами идут собственный интернет-магазин и социальные сети, доля каждого из каналов составила 19%.
Большинство компаний, работающих в онлайне, не имеют физического канала продаж, при этом подавляющее большинство (95%) планирует дальнейшее развитие в этом сегменте. Среди главных задач в развитии онлайн-продаж респонденты назвали: логистику (доставка, упаковка), работу с клиентами (приём звонков, отработка возражений), финансовое консультирование.
Наиболее популярные инструменты, которые используют для развития компании, преимущественно представленные в онлайн-каналах, — это логистические сервисы, создание интернет-магазина и поддержка клиентов онлайн.
Согласно исследованию, сегодня компаниям нужна помощь в финансировании, предоставлении различных способов оплаты, подборе и обучении штата; помощь в поиске клиентов и новых рынков сбыта, аналитике спроса и подборе актуальных товаров, продвижении и рекламе.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.