Лидер Российского рынка медиаизмерений

Маркетплейсы стали самым популярным каналом онлайн-продаж для малого бизнеса

Маркетплейсы стали самым популярным каналом онлайн-продаж для малого бизнеса

Самым популярным каналом сбыта для 53% опрошенных предпринимателей, работающих онлайн, стали маркетплейсы. Об этом свидетельствуют результаты опроса Сбербанка, проведенного среди компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли.

Следом за маркетплейсами идут собственный интернет-магазин и социальные сети, доля каждого из каналов составила 19%.

Большинство компаний, работающих в онлайне, не имеют физического канала продаж, при этом подавляющее большинство (95%) планирует дальнейшее развитие в этом сегменте. Среди главных задач в развитии онлайн-продаж респонденты назвали: логистику (доставка, упаковка), работу с клиентами (приём звонков, отработка возражений), финансовое консультирование.

Наиболее популярные инструменты, которые используют для развития компании, преимущественно представленные в онлайн-каналах, — это логистические сервисы, создание интернет-магазина и поддержка клиентов онлайн.

Согласно исследованию, сегодня компаниям нужна помощь в финансировании, предоставлении различных способов оплаты, подборе и обучении штата; помощь в поиске клиентов и новых рынков сбыта, аналитике спроса и подборе актуальных товаров, продвижении и рекламе.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок