Mediacom Russia сменил гендиректора
Новым генеральным директором Mediacom Russia стала Александра Кондраштина. Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Она вступит в должность 1 июня.
Александра Кондраштина пришла в компанию в 2007 г. В течение 13 лет работала в разных подразделениях агентства и основала отдел кросс-медийных спецпроектов Mediacom Beyond Advertising. На данный момент занимает должность руководителя направления Digital & Инноваций.
Бывший глава агентства Ярон Фаризон назначен на должность генерального директора Mediacom Australia. «В новой роли я сосредоточусь на создании отличного продукта и формировании амбициозной команды», — отметил Фаризон.
Mediacom занимает 14-е место в составленном AdIndex рейтинге по объему закупок рекламы. В 2019 г. совокупный бюджет компании на размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 7,2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, «Эспар-Аналитик» и Digital Budget.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.