Лидер Российского рынка медиаизмерений

Медиаинфляция выросла более чем на 37% год к году

Медиаинфляция выросла более чем на 37% год к году

Стоимость конверсии в интернет-рекламе увеличилась более чем на 37% в первом квартале год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на E-Promo Group. При этом в отдельных отраслях показатель стал выше на 50%.

В частности, издание приводит отчет E-com Group о медиаинфляции на рынке цифровой рекламы. Выяснилось, что общая стоимость клика стала больше на 11%, конверсия увеличилась на 37,4%. Всего были проанализированы более 74 тыс. рекламных кампаний с бюджетом более 6,3 млрд руб. Они коснулись четырех отраслей: электронной коммерции, финансов, фармацевтики и недвижимости.

Максимальный рост СРА показала категория недвижимости. Здесь показатель достиг 58,1%. Стоимость закупки трафика стала больше на 26,3% в электронной коммерции. Что касается фармацевтики, то стоимость клика стала меньше на 3,2%. Конверсия подешевела на 13,8%. Такая тенденция может быть связана с тем, что «в силу объективной консервативности в фармацевтике это происходит медленнее, чем в других отраслях», считает руководитель направления консалтинга E-Promo Group Алина Фомина.

Рекламодатели не хотят тратить деньги только на имиджевую рекламу, работающую на охват, считает директор агентского направления «СберМаркетинга» Анна Ветринская. По ее мнению, теперь есть запрос на то, чтобы лучше понимать, что приводит к результату, а что — нет.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок