Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Медиалогия назвала лучшие инфоповоды в сфере потребительских товаров за 2021 год

Медиалогия назвала лучшие инфоповоды в сфере потребительских товаров за 2021 год

Медиалогия подвела итоги ежегодного исследования «Инфоповод 2021. Потребительские товары». На онлайн-конференции, которая прошла 22 февраля, руководители пресс-служб и PR-департаментов обсудили самые резонансные кейсы отрасли, опубликованные в СМИ за период с 1 января по 31 декабря 2021 года

Самый высокий МедиаИндекс* получили публикации бренда Domestos, который провел конкурс, в результате которого были отремонтированы самые худшие туалеты в российских школах. Внимание СМИ привлекли инфоповоды, связанные с инициативами по улучшению экологии: компания Procter&Gamble запустила акцию «Сохраним планету вместе: пятерка зеленых дел», средства от которого будут направлены на создание экоцентра в одном из городов России, а J7 совместно с Пятёрочкой провели экологический проект по очистке части береговой линии Волги. Журналистов заинтересовали темы, связанные с детьми и товарами для них.

Нестле создала проект, который направлен на обучение детей составлению сбалансированного рациона и ответственному потреблению. Программа нацелена на формирование основ культуры питания у школьников. Бренд Barbie представил куклу, которая воплотила в себе образ Анны Кикиной – единственной женщины в отряде космонавтов Роскосмоса. IKEA создала мягкую игрушку по рисунку девятилетнего россиянина Саввы, его собака в шляпке и с русалочьим хвостом стала частью лимитированной коллекции.

В рейтинг самых ярких инфоповодов прошлого года вошли также необычные исследования компаний HONOR и Hasttings, проект LG и Пушкинского музея по реставрации картины Ван Гога, выпуск миллиардной партии плавленого сырка «Дружба» и публикация японского журналиста об истории создания знаменитого шоколада «Аленка».

*МедиаИндекс — показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ. Подробнее об исследовании читайте на сайте Медиалогии.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Теги:
Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок