Стартовал третий сезон первой и единственной в России независимой премии Апостол. Приём работ продлится до 25 мая. За звания победителей в разных номинациях будут бороться лучшие медиа и бренд-медиа. Организаторами премии выступают АКАР и ЦРБК при поддержке издания Лайфхакер и диджитал-агентства Палиндром.
Апостол — первая российская премия, полностью посвящённая медиа и бренд-медиа. Это уникальная площадка, где контент-маркетинг оценивается как самостоятельное и активно развивающееся направление.
Цель премии — отметить выдающиеся проекты и создать платформу для обмена опытом и обсуждения трендов среди профессионалов индустрии. Апостол задаёт высокую планку в медиаиндустрии, акцентируя внимание на свежести идей и смелости решений, а не на объёмах и бюджетах.
Премия предлагает двенадцать конкурсных категорий, направленных на выявление инновационных проектов в области контента, таких как WOW, крафт, коммерческие проекты, social media, социальные проекты, крафт/исполнение, специальные проекты. Предусмотрен специальный конкурс — за звания «Лучшего медиа» и «Лучшего бренд-медиа».
Медиапремия Апостол даёт возможность каждому медиа — от нишевых изданий до лидеров рынка — продемонстрировать свои успехи и получить признание коллег.
Александра Лаврова, тимлид телеком-проектов, и.о. руководителя по коммуникациям в Виноу:«Главное — не делать кейс ради кейса, а изначально запускать кампании для решения конкретных задач клиента и искренне в них верить. Делайте ставку на то, что оставляет след в сердечке вполне конкретного человека из целевой аудитории. Если получится — индустрия вас точно заметит! Жюри ценит оригинальные идеи, стратегическую глубину и measurable-результаты — в упаковке не экономьте на сторителлинге. Вы великолепны!».
Приём заявок продлится до 25 мая 2025 года. Итоги будут подведены летом. Медиапремия Апостол проводится с 2023 года. В жюри за это время вошло 62 эксперта, которые оценили более 345 поданных работ в 38 номинациях. Церемония награждения за 2024 год состоялась 8 августа и собрала лучших представителей индустрии, создав яркое событие в мире медиа.
Каждая работа участников оценивается профессиональным жюри, в состав которого традиционно входят представители ведущих медиахолдингов, агентств и изданий. Объективный и профессиональный взгляд жюри является залогом высокой репутации премии.
Кристина Бойко, главный редактор RussiaDiscovery:«Хочется видеть проекты от небольших команд. Да, среди участников будут мастодонты индустрии, но даже у локальной истории есть все шансы попасть в шорт-лист. Я думаю, что одним из критериев успешной заявки в этом году точно станет работа проекта на цели бизнеса. Никто, конечно, не отменяет понты, охваты и креатив. Но если вы маленькая команда и хорошо опишете в заявке, как ваш проект помог бизнесу, — полдела сделано».
Подробная информация о премии, правилах участия и подаче заявок доступна на официальном сайте.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.