Лидер Российского рынка медиаизмерений

Mediascope представила данные проекта WEB-Index на интерактивном дэшборде

Исследовательская компания Mediascope выпустила интерактивный веб-интерфейс для работы с данными проекта WEB-Index об аудитории интернета в России.

Mediascope представила данные проекта WEB-Index на интерактивном дэшборде

Веб-интерфейс для работы с данными поможет упростить работу с отчетностью, которая сейчас публикуется в виде отдельных наборов файлов. В дальнейшем, он должен полностью заменить привычные ежемесячные отчеты на сайте компании.

На данный момент пользователям доступны общие данные об аудитории интернета в целом по России, список крупнейших ресурсов, а также расширенные данные по сайтам, которые являются клиентами проекта WEB-Index. Все данные можно проанализировать в несколько кликов по следующим параметрам:

— типу устройств (desktop, mobile, desktop & mobile),

— географии (вся Россия, Москва, города 100 тыс.+, города 100 тыс.-),

— социально-демографическим характеристикам аудитории (пол, возраст, уровень дохода, занятость).

Дэшборд также позволяет оценить динамику аудитории за определенный временной интервал и сравнить между собой аудиторию нескольких ресурсов. Вся информация внутри сервиса представляется в виде интерактивных таблиц и графиков.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок