Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова представила данные об аудитории интернета в России за последние три года, согласно которым аудиторный показатель вырос на 7%.
Как сообщает Mediascopе, аудитория Рунета в 2019 году превысила отметку в 90 млн.человек. Таким образом, за 3 последних года аудиторный показатель вырос на 7%. Это произошло, в частности, за счет мобайла и пользователей старшего возраста.
По данным за сентябрь 2018 – февраль 2019, хотя бы раз в месяц пользовались интернетом 76% населения страны в возрасте от 12 лет.
Основным типом устройства для выхода в интернет в России являются смартфоны: за последние три года их проникновение выросло на 22% и составляет 61% (вся Россия, население 12+ лет, сентябрь 2018 – февраль 2019).
Среди пользователей во всех возрастных группах время, проведенное онлайн через мобильные устройства, либо больше, либо примерно равно времени в интернете через стационарные компьютеры и ноутбуки. Охват десктопных устройств за три года снизился на 3%, сейчас ими пользуются для доступа к Сети 52% населения.
Структура медиапотребления в Рунете достаточно стабильна. Самыми востребованными ресурсами остаются социальные сети, мессенджеры, интернет-магазины, поисковые сервисы, видеосервисы и банки.
По данным за февраль 2019 года, наиболее популярными ресурсами по совокупной аудитории на мобильных и десктопных устройствах в Рунете являются: Яндекс — его среднесуточный охват среди населения 12-64 лет, проживающего в городах 100k+, составляет 47%, ВКонтакте — 43% и Google – 39%.