Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Медийное агентство Carat сменило название на Mera

Медийное агентство Carat сменило название на Mera

Российское агентство Carat сменило название на Mera после локализации группы Оkkam (экс-dentsu Russia). Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Айдентику и нейминг создало агентство Ony.

«Mera — универсальная единица измерения, эталон прозрачных и высоких результатов, к которым мы всегда стремимся», — пояснили в агентстве.

Фокус работы остается прежним. Компания продолжает заниматься рекламой и маркетинговыми решениями во всех медиа.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России за 2021 г. Оkkam (экс-dentsu Russia) занимает второе место. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2021 г. 56,7 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в 2021 г. в России Carat занимает третье место. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2021 г. 19,88 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в 2021 г. указывались: «Отисифарм», Danone, «Мон’дэлис Русь». Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок