Медийное агентство Carat сменило название на Mera
Российское агентство Carat сменило название на Mera после локализации группы Оkkam (экс-dentsu Russia). Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Айдентику и нейминг создало агентство Ony.
«Mera — универсальная единица измерения, эталон прозрачных и высоких результатов, к которым мы всегда стремимся», — пояснили в агентстве.
Фокус работы остается прежним. Компания продолжает заниматься рекламой и маркетинговыми решениями во всех медиа.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России за 2021 г. Оkkam (экс-dentsu Russia) занимает второе место. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2021 г. 56,7 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в 2021 г. в России Carat занимает третье место. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2021 г. 19,88 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в 2021 г. указывались: «Отисифарм», Danone, «Мон’дэлис Русь». Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.