Лидер Российского рынка медиаизмерений

«Медуза» отчиталась о росте посещаемости в полтора раза в 2016 году

Издание «Медуза», основанное в 2014 году бывшими сотрудниками «Ленты.ру», отчиталось о результатах работы в 2016 году. Данные опубликовал издатель «Медузы» Илья Красильщик.

В отчёте сравниваются показатели декабря 2015 и декабря 2016 года. По итогам года посещаемость сайта издания выросла на 54%, с 3,4 млн до 5,2 млн человек в месяц, количество просмотров страниц увеличилось на 38%, с 27,2 млн до 37,7 млн. Среднесуточная посещаемость увеличилась с 273 тысяч человек до 399 тысяч.

При этом количество пользователей приложения выросло с 201 тысячи человек в месяц до 268 тысяч (на 34%). Общее число установок выросло почти вдвое, с 323,5 тысяч до 590 тысяч.

При этом по итогам 2015 года рост количества визитов составил 94%, а посещаемость за тот год выросла на 66%.

В «Медузе» заметили, что аудитория сайта издания постепенно становится в основном мобильной — в декабре 2015 года на смартфоны приходилось 40% уникальных пользователей, а в декабре 2015 года — уже 51%. При этом большинство просмотров все равно приходится на пользователей настольных компьютеров.

К началу 2016 года большая часть трафика приходилась на прямые переходы на сайт издания. В декабре 2016 года переходы из Google обогнали прямой трафик, похожая ситуация была в июле 2016 года.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок