Лидер Российского рынка медиаизмерений

«МегаФон», Mail.ru Group и «Яндекс» создали Ассоциацию в области big data

Ассоциация больших данныхОрганизация займется разработкой стандартов, которые лягут в основу обмена информацией между компаниями

В России создана Ассоциация участников рынка больших данных, ее учредителями стали «МегаФон», Mail.Ru Group, oneFactor, Тинькофф-банк и «Яндекс».

Об этом говорится в пресс-релизе. В ближайшее время в организацию могут вступить Газпромбанк и «Ростелеком».

Цель ассоциации — создание условий для развития технологий и продуктов в сфере больших данных в России.

Ее члены займутся формированием единых принципов хранения, обработки, передачи и использования big data. Предполагается, что разработанные нормы станут основой политики общения между всеми организациями, входящими в ассоциацию.

Операционный директор «МегаФона» Анна Серебряникова назначена президентом ассоциации. В состав совета правления ассоциации вошли представители всех компаний, выступающих в качестве учредителей.

«Создание безопасной среды больших данных поможет сформировать новые рынки и инновационные продукты. По нашим оценкам, общеэкономический эффект и рост выручки всех индустрий в России за счет использования и обработки больших данных в среднесрочной перспективе может достичь 0,5–1,5% ВВП», — рассказала Анна Серебряникова.

По оценкам ассоциации, российский рынок больших данных в течение 5 лет может вырасти до 800 млрд руб.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок