Лидер Российского рынка медиаизмерений

«МегаФон» назначил нового руководителя дирекции по digital-коммуникациям

«МегаФон» назначил нового руководителя дирекции по digital-коммуникациям

Пост руководителя дирекции по digital-коммуникациям и специальным проектам мобильного оператора «МегаФон» заняла Нарине Азарян. Ее первый рабочий день был 1 ноября. Она будет отвечать за digital-коммуникации и присутствие оператора в соцсетях.

Ранее Азарян возглавляла работу с лидерами мнений в дирекции по цифровым коммуникациям. Ее опыт включает более 12 лет работы в digital-маркетинговых агентствах. До «МегаФона» она занимала должность Digital & eCommerce Development Director в компании Bacardi Rus, где отвечала за развитие коммуникаций в цифровых медиа.

На посту руководителя дирекции по digital-коммуникациям в «МегаФоне» Нарине Азарян сменила Дмитрия Чудесникова, который перешел на позицию управляющего директора оператора Yota.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «МегаФон» занимает 12-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 6,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

 

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок