Пост руководителя дирекции по digital-коммуникациям и специальным проектам мобильного оператора «МегаФон» заняла Нарине Азарян. Ее первый рабочий день был 1 ноября. Она будет отвечать за digital-коммуникации и присутствие оператора в соцсетях.
Ранее Азарян возглавляла работу с лидерами мнений в дирекции по цифровым коммуникациям. Ее опыт включает более 12 лет работы в digital-маркетинговых агентствах. До «МегаФона» она занимала должность Digital & eCommerce Development Director в компании Bacardi Rus, где отвечала за развитие коммуникаций в цифровых медиа.
На посту руководителя дирекции по digital-коммуникациям в «МегаФоне» Нарине Азарян сменила Дмитрия Чудесникова, который перешел на позицию управляющего директора оператора Yota.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «МегаФон» занимает 12-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 6,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.