Mention & Hubspot опубликовали новые данные о вовлечённости в Instagram
Полезнее всего для ER оказались карусели, длинные подписи к постам и видеоролики, а самой большой вовлечённостью могут похвастаться бьюти-блоги и аккаунты косметической тематики.
Ключевые выводы анализа 100 млн постов в Instagram:
- Средний уровень вовлечённости на пост в Instagram в 2020 году составил 2,26% с учётом постов популярных инфлюенсеров и общественных деятелей, что сильно искажает этот показатель.
- Взаимодействие с постами через лайки и комментарии по сравнению с предыдущими годами снизилось — пользователи Instagram теперь взаимодействуют с контентом, сохраняя, делясь в историях или просто просматривая посты. Скорее всего, это связано с тем, что пользователи Instagram предпочитают истории постам в ленте.
- В 2020 году видеопосты получили наибольшее количество лайков и комментариев: в среднем 888 лайков и 24 комментария.
- По уровню вовлечённости лидируют карусели — они обогнали как одиночные изображения, так и видео. Есть тренд на динамический контент, который требует интерактивности — либо прокрутки карусели, либо нажатия для включения видео.
- Наибольшую вовлечённость вызывают подписи длиной от 1000 до 2000 символов. Переход за 2000 снижает уровень вовлечённости — не стоит их растягивать специально.
- В 2020 году категория с наибольшим количеством подписчиков — «Дом & Авто». Дальше по списку следуют «Контент и приложения», издатели, правительственные учреждения и некоммерческие/религиозные организации.
Самой большой вовлечённостью могут похвастаться бьюти-блоги, а так же аккаунты косметической тематики.
- Среди топ-блогеров преобладают мужчины — 60%, а женщин всего 40%.
- 53,6% подписчиков Instagram имеют менее 1000 подписчиков.
Это небольшое изменение по сравнению с результатами прошлого года: раньше 52,35% аккаунтов Instagram насчитывали меньше 1000 подписчиков.
Увеличение числа аккаунтов, преодолевающих порог в 1000 подписчиков в годовом исчислении, говорит о том, что небольшие аккаунты демонстрируют устойчивый рост и находят новые способы охвата своей целевой аудитории.
Следующий по величине сегмент — пользователи, у которых от 1001 до 10 000 подписчиков (38%), и вместе эти два сегмента составляют большинство пользователей Instagram.
Если посмотреть на аккаунты крупнее, то ещё 6,2% имеют от 10 001 до 50 000 подписчиков и только 0,9% — от 50 001 до 100 000 подписчиков. Два самых маленьких сегмента — это пользователи, у которых 100 001–1 млн+ подписчиков. 1539 аккаунтов имеют более 1 млн подписчиков (0,14% всех пользователей), и только 81 — более 10 млн подписчиков (0,01% всех пользователей).
Второй год подряд городом с наибольшим количеством геометок в мире является Лос-Анджелес, при этом по вовлечённости лидирует Беверли-Хиллз. Москва в этом рейтинге заняла третье место. Чаще всего посты публикуются из Лос-Анджелеса. Москва — 6 по счёту город, откуда чаще всего публикуют посты.
Полная версия отчёта: Instagram Engagement Report: 2021 on Instagram
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.