Лидер Российского рынка медиаизмерений

Месси стал «козлом» и победил яйцо: как в сети отреагировали на победу Аргентины на ЧМ-2022

Месси стал «козлом» и победил яйцо: как в сети отреагировали на победу Аргентины на ЧМ-2022

В интернете бурно обсуждают победу сборной Аргентины на чемпионате мира по футболу в Катаре: команда выиграла у сборной Франции в серии пенальти, а основной матч закончился с равным счётом. В честь главного события в мире футбола бренды выпустили ситуативные коммуникации, а пользователи интернета наделали мемов. Самые забавные Sostav собрал в своём материале.

Месси победил яйцо

Пост лидера аргентинцев Лионеля Месси в Instagram (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России) побил рекорд легендарной фотографии яйца, собрав более 56 млн лайков.

Интернет-пользователи стали шутить об этом: Месси победил не только Францию, но и яйцо. В Twitter появились мемы, на которых футболист держит яйцо вместо кубка и торжествует перед людьми с куриным яйцом вместо головы. В сети припомнили недавнюю фотографию для рекламы Louis Vuitton: пользователи убрали Роналду и оставили Месси играть в шахматы с яйцом.

Месси также опубликовал серию фото, где он спит в обнимку с главной наградой чемпионата. Снимки разошлись по сети, а английский футбольный тренер Нил Уорнок выложил пародию на одну из фотографий.

Ситуативки от брендов

Реакции брендов на победу аргентинской команды не заставили себя ждать: французский KFC опубликовал фото сотрудника сети фастфуда, похожего на Месси, и написал: «Ты предал нас, не появляйся на работе в понедельник». Испанское подразделение поддержало французов, выложив мем с кадрами из фильма «Человек-паук».

Месси стал «козлом» и победил яйцо: как в сети отреагировали на победу Аргентины на ЧМ-2022

Также в профиле KFC во Франции появилась картинка в поддержку национальной команды: на ней изображён петух с зелёными руками Халка и надписью: «Мбаппе». Фото подписали фразой: «Моя слабость в том, что я слишком сильный», — для французов такое сравнение вовсе не обидно, так как петух — национальный символ Франции.

По случаю завершения чемпионата Adidas выложил фото козла (в английском слово «goat» — это аббревиатура: Greatest Of All Time — «величайший за все времена») с надписью: «Мы же говорили». Текст поста гласит: «Спор окончен». Сверху на картинке поместили фирменные полоски в цветах аргентинского флага.

В стороне не остался и бренд презервативов Vizit. В соцсетях появились традиционные ситуативки на тему победы сборной Аргентины.

Среди других реакций компаний в России — переименование ресторана «Мишель» в Messi.

Автор: Мария Полищук

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Теги:
Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок