Лидер Российского рынка медиаизмерений

Мета, крипто, NFT: как бренды входят в цифровое пространство

Мета, крипто, NFT

NFT продолжает триумфальное шествие по планете. Технологию взяли на вооружение мировые бренды, государства запускают собственные NFT-рынки, а редакторы «Википедии» спорят о том, можно ли считать NFT искусством. Последние новости о том, как бренды зарабатывают на невзаимозаменяемых токенах — в обновляемой подборке AdIndex

19 января

Gucci и Superplastic создали линейку виртуальных игрушек

Итальянский дом моды Gucci и бренд Superplastic выпустили коллекционные дизайнерские NFT-игрушки. К их созданию приложил руку креативный директор Gucci Алессандро Микеле. В линейку вошло 250 невзаимозаменяемых токенов, приобрести их можно на сайте проекта с первого февраля. Вместе с NFT покупателям пришлют и оригинал восьмидюймовой игрушки.

Мета, крипто, NFT: как бренды входят в цифровое пространство

Американский хоккейный клуб пустит болельщиков на матч по NFT-билетам.

Так команда «Нью-Йорк Рейнджерс» продвигает свой следующий матч. Всего клуб выпустил пять тысяч коллекционных NFT-билетов. Самые дешевые стоимостью 20 долл. служат пропуском на игру «Нью-Йорк Рейнджерс» против «Миннесота Уайлд» 28 января. Еще пять «билетов» за $200 содержат набор мерча, а самый дорогой за тысячу долларов — клюшку с автографом бывшего вратаря команды Хендрика Лундквиста.

Мета, крипто, NFT: как бренды входят в цифровое пространство

Mercedes запустит коллекцию NFT для продвижения внедорожников

Немецкий бренд авто разработал линейку NFT в коллаборации с digital-проектом Art2People, чтобы продвигать автомобили класса G. Над коллекцией трудилось пять художников, специализирующихся на архитектуре, графическом дизайне, креативном маркетинге и дизайне тяжелого люкса. Увидеть, что получилось, пользователи смогут в это воскресенье — именно тогда состоится запуск токенов.

18 января

В России появилось новое NFT-агентство

Его запустила бывшая глава медиаагентства Total View Анна Александровская. Агентство займется проектами в области NFT-искусства. Компания сосредоточится на продюсировании цифровых художников, реализации коммерческих NFT-дропов с российскими и зарубежными брендами, организацией выставок цифрового искусства, а также оценкой и подбором NFT-коллекций.

Торговая сеть Selfridges начнет продавать NFT по фиксированным ценам

Лондонский универмаг станет первым ретейлером в мире, где NFT можно будет купить с помощью обычной кредитной карты. Торговая сеть объединилась с модным домом Paco Rabanne и фондом французского оп-арт художника Виктора Вазарели и выставит на продажу более 1,8 тыс. токенов. Digital-версии первых двенадцати платьев Paco Rabanne и дюжины арт-объектов выставки «Вселенная» Вазарели выставят на продажу с 28 января по 12 марта. Стоимость токенов будет колебаться от $2,7 тыс. до $136 тыс.

Мета, крипто, NFT: как бренды входят в цифровое пространство

17 января

Walmart выйдет в метавселенную с собственной криптовалютой

Американский ретейлер подал в Бюро по патентам семь заявок на регистрацию торговой марки в нескольких новых видах деятельности. В частности, торговая сеть предложит покупателям цифровые товары — электронику, спортивные товары, средства личной гигиены, украшения для дома и детские игрушки. В отдельной заявке компания указала, что выпустит свою виртуальную валюту и NFT-токены.

Стоимость крупнейшей площадки по торговле NFT-токенами достигла $13 млрд

Стоимость компании OpenSea, торгующей NFT, достигла отметки в $13,3 млрд. На последнем раунде привлечения средств инвесторы вложили $300 млн. За 2021 год объем транзакций на площадке вырос в 600 раз. Полученные средства пойдут на увеличение штата сотрудников OpenSea и разработку новых продуктов.

Студент из Индонезии заработал $1 млн на однотипных селфи

Индонензийский студент Султан Густав Аль-Гозали загрузил свои фото на NFT-аукцион OpenSea и получил за них $1 млн. Он выложил селфи, которые сделал за последние пять лет — всего в подборку попало 933 фото. Первоначальная цена каждого NFT стартовала с $3 за штуку, однако их стоимость подскочила до $800 после того, как на снимки обратила внимания одна индонезийская знаменитость. Гозали не станет продолжать свой проект — на заработанные деньги он планирует открыть анимационную студию.

Мета, крипто, NFT: как бренды входят в цифровое пространство

Sega зарегистрировала торговую марку для собственных NFT

Бренд видеоигр зарегистрировал в Японии торговую марку, чтобы продавать NFT. СМИ нашли на сайте патентного ведомства два логотипа — SEGA NFT и SEGA Classics NFT Collection. Журналисты предполагают, что Sega собирается выпустит разные NFT по мотивам своих проектов.

16 января

В Нью-Йорке откроется первый NFT-ресторан

Кафе называется Flyfish Club, и чтобы попасть туда придется приобрести членскую NFT-карту. Количество мест в клубе ограничено: владельцы выпустили 2,7 тыс. токенов, обеспечивающие вход обычным членам и 385 токенов для гостей высшего уровня. Постоянное членство обойдется в 2,5 Ethereum или чуть больше $8 тыс. — за эту сумму гостям доступен коктейльный бар, ресторан и частные мероприятия.

Мета, крипто, NFT: как бренды входят в цифровое пространство

14 января

Hermès подал в суд на создателя digital-версии сумки «Биркин»

Французский модный бренд судится с художником Мейсоном Ротшильдом из-за коллекции цифровых аналогов культовой сумки «Биркин», которую художник выставил на продажу в OpanSpace. Покрытые виртуальным пухом «МетаБиркин» разошлись в сети по $42 тыс. за штуку, в то время, как стоимость оригинала может доходить до $200 тыс. 

Мета, крипто, NFT: как бренды входят в цифровое пространство

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок