Международный конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2019» продолжает прием заявок
Заявки на участие могут подать авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур из России и СНГ, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в 2018-2019 годах.
Это СМИ, созданные как для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций, так и медиа,рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.
Организаторы конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».
– Мы проводим этот конкурс ужетретий год и видим колоссальный рост интереса к нему со стороны редакций корпоративных изданий различной направленности и географии. Внутрикорпоративные СМИ, СМИ для клиентов, издания государственных и муниципальных структур – для каждого корпоративного СМИ у нас есть группа номинаций, – говорит председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. – Участие в конкурсе это возможность привлечь к своему изданию или проекту дополнительное внимание, в том числе в профессиональном сообществе. Возможность получить оценку коллег и компетентного экспертного жюри. Напомнить о себе клиентам и целевой аудитории.
Участие в конкурсе бесплатное, заявки принимаются до 14 октября 2019, после чего работы оценивает экспертное жюри. Церемония награждения победителей конкурса «Медиалидер-2019» состоится 29 ноября в Москве в рамках ежегодной общероссийской практической конференции «Пресс-служба-2019: новые технологии PR-работы».
Подробнее о конкурсе и его условиях можно узнать на сайте https://clck.ru/JFtuY
#медиалидер2019