Михаил Евстегнеев возглавит медиа и перформанс-маркетинг в «Столото»
Ранее он руководил цифровыми продажами в «Альфа-Банке» и «Газпромбанке».
Распространитель государственных лотерей «Столото» объявил о назначении главы управления цифровых продаж — должность занял Михаил Евстегнеев. Он будет отвечать за медиаменеджмент, мобильный и перформанс-маркетинг, а также реализацию стратегии привлечения и удержания потребителей в онлайн-бизнесе компании. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Столото».
Ранее Евстегнеев возглавлял цифровые продажи в «Альфа-Банке» и «Газпромбанке», отвечал за развитие финансовой индустрии в «Яндексе».
В «Альфа-Банке» он выступал лидером проекта по цифровой трансформации бизнеса, которая нарастила долю продаж банковских продуктов в диджитал до 55% по сравнению с дополнительными офисами, а также привела к снижению себестоимости продаж в полтора раза.
Альберт Усманов, директор по электронной коммерции S8 Capital (материнская компания «Столото»):
За последние годы нам удалось удвоить онлайн-бизнес компании и достигнуть рекордной доли по проникновению лотерей на российском рынке. Убеждён, Михаил сможет удержать высокий темп, а также усилить направление для реализации стратегии развития бизнеса и категории.
Автор: Мария Полищук
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.