Лидер Российского рынка медиаизменений

Микроинфлюенсеры предпочитают Instagram. Исследование

Микроинфлюенсеры предпочитают Instagram. Исследование

Микроинфлюенсеры предпочитают Instagram. К таким выводам пришла компания SocialPubli, которая опросила 2667 блогеров, имеющих менее 10 тысяч подписчиков, из стран Европы, Северной и Южной Америки. 

Ключевые выводы исследования

76% микроинфлюенсеров назвали Instagram любимой соцсетью для работы с брендами. 10% респондентов предпочли Twitter, 9% выбрали Facebook.

76% микроинфлюенсеров назвали Instagram любимой соцсетью для работы с брендами

Самым привлекательным форматом для сотрудничества с брендами в ближайшие 6-12 месяцев микроинфлюенсеры назвали истории в Instagram. На втором месте – посты в Instagram, на третьем – IGTV.

Самым привлекательным форматом для сотрудничества с брендами в ближайшие 6-12 месяцев микроинфлюенсеры назвали истории в Instagram

61% опрошенных предпочитают за сотрудничество с компаниями получать денежное вознаграждение, 27% – бесплатные продукты / услуги / опыт. 7,5% блогеров выбрали эксклюзивный доступ на мероприятия.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок