Микроинфлюенсеры предпочитают Instagram. К таким выводам пришла компания SocialPubli, которая опросила 2667 блогеров, имеющих менее 10 тысяч подписчиков, из стран Европы, Северной и Южной Америки.
Ключевые выводы исследования
76% микроинфлюенсеров назвали Instagram любимой соцсетью для работы с брендами. 10% респондентов предпочли Twitter, 9% выбрали Facebook.
Самым привлекательным форматом для сотрудничества с брендами в ближайшие 6-12 месяцев микроинфлюенсеры назвали истории в Instagram. На втором месте – посты в Instagram, на третьем – IGTV.
61% опрошенных предпочитают за сотрудничество с компаниями получать денежное вознаграждение, 27% – бесплатные продукты / услуги / опыт. 7,5% блогеров выбрали эксклюзивный доступ на мероприятия.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.