Молодежь выбирает Instagram* и TikTok для поиска вместо Google Search или Maps: исследование
Молодые пользователи все чаще выбирают для поиска Instagram* и TikTok вместо Google Search и Maps, пишет TechCrunch. При этом они реже вводят ключевые слова для поиска, ищут контент различными, зачастую неожиданными, способами, заявил старший вице-президент Google Прабхакар Рагхаван.
«Согласно нашим исследованиям, примерно 40% молодых людей, когда они ищут, где пообедать, не заходят в Google Maps или Поиск. Они идут в TikTok или Instagram*», — добавил Прабхакар Рагхаван.
Пользователи в США в возрасте от 18 до 24 лет действительно отдают предпочтение соцсетям при поиске информации, заявил спикер со ссылкой на внутреннее исследование компании. Это может быть связано с тем, что молодежь привлекают более «визуально насыщенные формы». Карты Google сделаны как обычные бумажные и это не соответствует ожиданиям молодых людей, сказал эксперт.
Рагхаван также предположил, что поведение молодежи может изменить визуальный контент поиска Google, например, будут востребованы очки AR для поиска. Отчасти это связано и с тем, что около 30% всех запросов в поисковиках в некоторых странах выполняются голосом. Пользователи все реже вводят текст, добавил эксперт.
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.