В МТС AdTech, рекламная вертикаль МТС, сообщили о назначении Ольги Зайнудиновой директором по развитию бизнеса МТС AdTech. Ранее она занимала должность директора по развитию Hybrid AdTech, российской programmatic-платформы для агентств, брендов и паблишеров.
Зайнудинова будет отвечать за реализацию текущей стратегии развития бизнеса МТС AdTech. Также в ее обязанности будут входить поиск новых направлений бизнеса, усиление стратегических партнерств на рынке, развитие продуктового портфеля компании в области digital-рекламы, внедрения инноваций, в том числе на основе AI и ML.
Никита Фоминов, ранее занимавший должность директора по развитию МТС AdTech, получил позицию заместителя генерального директора МТС AdTech. Он будет курировать стратегическое развитие бизнеса, R&D, M&A, развитие продуктового портфеля AdTech, в том числе с помощью AI и ML, продуктовые интеграции с крупными площадками и другие задачи.
Зайнудинова в рекламном бизнесе с 2006 г., работала в сфере наружной и телевизионной рекламы в Roden Media, рекламных агентствах «Артикс» и Digital i. До назначения в МТС AdTech была занята в Hybrid, где отвечала за развитие компании: выстроила процессы по экосистеме продуктов на всех уровнях воронки для закрытия основных потребностей клиентов на российском рынке, участвовала во внедрении фреймворков по развитию и обслуживанию клиентов на рынках Insea.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.