На российском PR-рынке появилась новая бесплатная база СМИ
База охватывает более 11 000 традиционных СМИ и YouTube-каналов. Искать подходящее медиа можно по размеру аудитории, тематике, формату, географии и другим признакам. Одна из отличительных особенностей базы — функции коллаборации, которые позволяют актуализировать данные силами сообщества профессиональных пользователей.
База создана командой интернет-сервиса для PR-профессионалов PREX и формировалась в течении последних двух лет. Сейчас это одна из крупнейших открытых баз СМИ на российском рынке.
В базе можно найти печатные издания, телеканалы, радиостанции, онлайн-медиа и YouTube-каналы. Пользователям, в числе прочего, доступны контакты редакций, информация о тематике и форматах медиа, типе распространения и посещаемости сайтов.
Поиск в базе федеральных и региональных СМИ, освещающих темы экономики и бизнеса
К дальнейшей актуализации данных специалисты PREX планируют привлекать непосредственно сами медиа. Кроме того, в базу заложены механизмы коллаборации — дополнение данных силами сообщества пользователей. Они могут добавлять информацию о новом СМИ или корректировать существующую. Изменения отслеживаются модераторами и проверяются на достоверность, после чего становятся общедоступными. Как утверждают разработчики, все эти механизмы помогут контролировать точность данных и своевременное обновление информации.
База СМИ создана как основа для наших интернет-сервисов, и сейчас мы рады представить её сообществу PR-профессионалов. По мере развития интернет-сервиса PREX, база будет обрастать новой информацией и возможностями.
Так мы планируем дополнить карточки СМИ подробными данными об их аудиториях. Эти данные мы уже собираем в партнерстве с российскими медиаизмерителями.
Мы планируем навсегда сохранить бесплатный доступ к базе и призываем всех пользователей развивать её вместе с нами.
База СМИ PREX бесплатна и является частью одноименного интернет-сервиса PREX CRM.