Nielsen и Taboola изучили, как пользователи взаимодействуют с контентом и в какой момент становятся готовы к просмотру нового контента, в том числе, рекламы. Ключевые выводы исследования
- Концентрация внимания пользователя в 2018 году составила в среднем всего 8 секунд. В 2000 году этот показатель был равен 12 секундам. Для сравнения, концентрация внимания у золотой рыбки составляет 9 секунд.
- Низкие показатели концентрации внимания являются одной из причин, почему рекламодателям в настоящее время нужно пытаться привлечь внимание и поддерживать заинтересованность.
- На восприятие контента влияет когнитивная нагрузка — общее количество умственных усилий, используемых кратковременной памятью. Чем выше когнитивная нагрузка, тем сложнее потребителю воспринимать новый контент.
- К концу статьи когнитивная нагрузка снижается на 8%, что повышает вероятность того, что потребитель сделает следующее действие. Например, нажмет CTA в конце страницы или будет взаимодействовать с рекламой.
- Момент, когда пользователь готов к следующему действию, наступает обычно между 20 и 30 секундами активного взаимодействия с контентом.
- Элементы, подталкивающие пользователей к действиям (рекламу, CTA и т.п.), издателям и рекламодателям следует размещать внизу статьи. Это идеальное место для вовлечения потребителей, когда их когнитивная нагрузка ниже, а эмоциональное состояние и внимание выше.