Лидер Российского рынка медиаизмерений

Найдено лучшее место для размещения рекламы в публикациях

Черновик

Nielsen и Taboola изучили, как пользователи взаимодействуют с контентом и в какой момент становятся готовы к просмотру нового контента, в том числе, рекламы. 

Ключевые выводы исследования

  • Концентрация внимания пользователя в 2018 году составила в среднем всего 8 секунд. В 2000 году этот показатель был равен 12 секундам. Для сравнения, концентрация внимания у золотой рыбки составляет 9 секунд.

Концентрация внимания у человека всего 8 секунд

  • Низкие показатели концентрации внимания являются одной из причин, почему рекламодателям в настоящее время нужно пытаться привлечь внимание и поддерживать заинтересованность.
  • На восприятие контента влияет когнитивная нагрузка — общее количество умственных усилий, используемых кратковременной памятью. Чем выше когнитивная нагрузка, тем сложнее потребителю воспринимать новый контент.
  • К концу статьи когнитивная нагрузка снижается на 8%, что повышает вероятность того, что потребитель сделает следующее действие. Например, нажмет CTA в конце страницы или будет взаимодействовать с рекламой.
  • Момент, когда пользователь готов к следующему действию, наступает обычно между 20 и 30 секундами активного взаимодействия с контентом.
  • Элементы, подталкивающие пользователей к действиям (рекламу, CTA и т.п.), издателям и рекламодателям следует размещать внизу статьи. Это идеальное место для вовлечения потребителей, когда их когнитивная нагрузка ниже, а эмоциональное состояние и внимание выше.

В рамках исследования специалисты изучали внимание и эмоциональную реакцию пользователей на контент с помощью искусственного интеллекта и технологий виртуальной реальности.

Обсудить проект
Интересующий вид услуг
Ваше имя
Ваша компания
Телефон
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных