Настраиваемся на праздники: подборка идеальных новогодних рекламных роликов от брендов

Настраиваемся на праздники: подборка идеальных новогодних рекламных роликов от брендов

Иллюстрация Екатерины Урусовой

Pressfeed представляет подборку новогодних рекламных роликов. Кажется, в этом году на новогоднее чудо у всего человечества особая надежда. И это чувствуется в почти едином устремлении авторов этих видео.

Coca-Cola в 2020 не только в очередной раз перевыпустила свой музыкальный шедевр, вошедший в историю и положивший начало целому семейству мемов, но и, похоже, создала новый. В свежем видео нам предлагают трогательную историю о том, что главный подарок для ребёнка — чтобы родитель был в главную ночь в году рядом.

IKEA следуя традициям экологичного отношения ко всему, напоминает нам с помощью остросюжетного новогоднего триллера, что планета может в один прекрасный момент вернуть нам все наши пакости. В том числе ставшие гигантскими недоеденные продукты с праздничного стола.

Корпорация супермаркетов из Великобритании TESCO выступает с жизнеутверждающим обращением: «В этом году никакого списка непослушных нет!». Мы все, кажется, уже заслужили полноценный подарок от Деда Мороза.

Брэнд бумажных полотенец Plenty – за семейные ценности. Правда, судя по их рекламному видео, собираться всей семьёй стоит не чаще раза в год, и, конечно, нужно запастись средствами гигиены.

Xfinity – коммуникационная компания демонстрирует, что даже Санта (в исполнении Стива Карелла) в этом году проводит совещания с эльфами онлайн. На одном из них, кстати, коллективу даётся задание подобрать в этом году самые необычные подарки. В ход идут самые дорогие эмоции и ощущения новогодних праздников: истории дедушки, запах бабушкиной выпечки, детский снежок в спину – в общем всё то, что составляет тот самый «Дух Рождества».

Ещё один оптимистичный заряд предлагает Amazon. Локдаун, в который окунулся весь мир, угрожает тысячам мечт. Конечно, нельзя сидеть сложа руки и в Новый год можно хотя бы попытаться кому-то с этим помочь.

Ещё один борец за звание самого трогательного ролика – короткометражка от Erste Group. Главный герой – одинокий старик Эдгар, недавно подселённый в дом престарелых.

Персонажей, который привлек в своё видео мебельный ритейлер DFS, узнает каждый. Уоллес пытается рассказать всем о своём новом устройстве – «Эвефонии», исполняющей рождественские гимны на… овцах. Но Громит замёрз и с завистью смотрит в окно очередного уютного дома.

И сказку со счастливым котом дарит всем Whiskas. Кому не нравятся котики?

И, специально для тех, кто соскучился по настоящим новогодним вечеринкам с коллегами, Gucci снял своё видео в стиле ретро-корпоратива. Многие узнают знакомое ощущение: все в офисе уже готовы и ждут только бухгалтерию, которая сдаёт последние отчёты. Очки в роговой оправе, цветные лоскуты, цепи на поясах и клёш прилагаются.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок