Лидер Российского рынка медиаизмерений

Наталья Павликова возглавила департамент маркетинга подписки «Газпром Бонус»

Наталья Павликова возглавила департамент маркетинга подписки «Газпром Бонус»

Наталью Павликову назначили на должность начальника департамента маркетинга компании «Сеть Партнёрств» — оператора подписки «Газпром Бонус». 

Топ-менеджер будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии мультибрендовой подписки «Газпром Бонус». Среди главных задач эксперта: повышение уровня известности бренда, разработка коммуникационной стратегии, программ по стимулированию продаж и повышению лояльности пользователей.

Также Павликовой предстоит построить систему анализа клиентской базы и стандартизировать бизнес-процессы маркетинга.

Ранее топ-менеджер занимала руководящие посты в лайфстайл-изданиях Buro 24/7, Peopletalk.ru, InStyle и маркетплейсе брендовой одежды Aizel. Затем она больше пяти лет была директором по корпоративным продажам в Russ Outdoor.

Павликова отметила, что за два года подписка «Газпром Бонус» заняла заметное место на рынке, объединив наибольшее количество офферов, категорий и партнёров. Дважды компания Frank RG признавала сервис самой выгодной подпиской в России. В августе этого года подписке дали новое название, в котором звучит бренд «Газпром».

«Моя главная задача — в полной мере реализовать потенциал, который мы получили благодаря ребрендингу, повысить узнаваемость подписки до того уровня, который заслуживает этот бренд, вывести “Газпром Бонус” на лидирующие позиции на тесном и высококонкурентном рынке подписок», — рассказала эксперт.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок