Native Advertising Institute в конце февраля опубликовал инфографическое отображение рынка нативной рекламы, разделив существующие компании и стартапы на несколько сегментов.
Работа примечательна не только большим числом участников, но и классификацией, которую пришлось ввести для разделения рынка нативной рекламы (а также терминологическим аппаратом).
Итак, по мнению Native Advertising Institute, нативная реклама — платная реклама, где объявление соответствует форме, функции и стилю контента, характерного для медиаплощадки, на которой происходит размещение.
Demand Side Platform (DSP) — система, позволяющая покупателям цифрового рекламного инвентаря управлять множеством учетных записей рекламных бирж и бирж данных через единый интерфейс.
Supply Side Platform (SSP) — технологическая платформа, позволяющая издателям управлять инвентарем, заполнять его рекламой и получать выручку.
Ad Exchange (рекламная биржа) — технологическая платформа, позволяющая покупать и продавать рекламный инвентарь в нескольких рекламных сетях.
Ad Network (рекламная сеть) — компания, связывающая рекламодателей и площадки, желающие опубликовать рекламу.
Programmatic Advertising (программатик) — технология, помогающая автоматизировать принятие решений о закупках инвентаря с помощью таргетирования на нужную аудиторию и демографические сегменты, используя искусственный интеллект, алгоритмы машинного обучения и аукционы, проводимые в реальном времени.
Content Discovery — технология, помогающая людям обнаружить контент, который может им понравиться, но о котором они не знали.
Influencer advertising — форма платной рекламы, в которой отдельные лидеры мнений соглашаются делиться материалами рекламодателя.
Sponsored Content (спонсорский контент) — контент в онлайновом издании, который напоминает редакционные материалы, но оплачен рекламодателем.
Managed Services Technology — DSP с управляемыми службами.
Полная версия инфографики здесь