Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Названы лауреаты XXV национальной премии «Серебряный Лучник»

Названы лауреаты XXV национальной премии «Серебряный Лучник»

Вручение Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» состоялось 18 февраля 2022 года в большом историческом зале отеля «Метрополь». Как рассказали Sostav организаторы события, лучшие проекты года получили высшую награду, в номинации «Персона» премия присуждена основателю некоммерческого фонда социальных инвестиций «Династия» Дмитрию Зимину посмертно.

Открыл мероприятие председатель попечительского совета премии «Серебряный Лучник» Игорь Писарский. Он приветствовал гостей и обозначил концепцию церемонии.

Игорь Писарский, председатель попечительского совета национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», председатель совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.»:

Поздравляю с двадцать пятой юбилейной церемонией награждения лауреатов Национальной премии «Серебряный Лучник»! Четвертьвековой юбилей — серьезная дата, заметный срок в наше быстротекущее время. Премия подошла к тому возрасту, когда пора задуматься о молодых. Принципиальное отличие юбилейного цикла премии в том, что наряду со «взрослым» «Серебряным Лучником» проводился конкурс студенческий проектов «Лучник Future». Сегодня вручать награды лауреатам будут его участники и победители.

Победители «Лучник Future»

  • Номинация «Лучшее решение бизнес-задачи для ЭР-Телеком»
    Команда Сultcomms, Московский государственный институт культуры
  • Номинация «Лучшее решение бизнес-задачи для ТМК»
    Команда PR.com, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
  • Номинация «Лучшее решение бизнес-задачи для Группы ГАЗ»
    Команда 3Д, Сибирский государственный университет науки и технологии имени академика М.Ф. Решетнева (Красноярск)
  • Номинация «Лучшее решение задачи для благотворительного фонда «РДКМ»
    Команда PRformance, Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова
  • Номинация «Лучшее решение бизнес-задачи для Тинькофф (задача о финансовой безопасности)»
    Команда «3,14 Ар», НИУ ВШЭ
  • Номинация «Лучшее решение бизнес-задачи для Тинькофф (задача о студенческих стипендиях)»
    Команда 4-PFUR, Российский университет дружбы народов
  • Номинация «Лучшее решение бизнес-задачи для Segezha Group»
    Команда «3,14 Ар», НИУ ВШЭ.

Юлия Мохова, исполнительный директор конкурса:

Лейтмотивом «Серебряного Лучника» в год его 25-летия стала тема молодости и обновления. Нам очень приятно, что символом этого взгляда в будущее стал конкурс «Лучник Future», который проводился впервые. 70 команд, 34 вуза, 17 городов. Без преувеличения студенты со всей России приняли участие в первом «Лучник Future» — мы получили 86 работ из всех восьми федеральных округов страны. Но главное в нашем проекте, не цифры и география, а бесценный для ребят опыт общения с лучшими профессионалами отрасли, навыки работы не над теоретическими задачами, а над реальными кейсами с перспективой их дальнейшей реализации. В свое время мы могли только мечтать о таком. Здорово, что у нового поколения появляются такие возможности.

Лауреаты Национальной премии

  • Продвижение технологий будущего (партнёр — концерн «Росэнергоатом»)
    «Запуск проекта L-CHARGE», агентство Fields4e
  • ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление (партнёр — Трубная металлургическая компания)
    #ПозвольИмСиять, КРОС

Федор Климкин, директор по коммуникациям Трубной металлургической компании (ТМК):

Юбилейный сезон «Серебряного Лучника» порадовал яркими конкурсными проектами. Отмечу высокий уровень кейсов в номинации «ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление», партнёром которой выступила ТМК. Несмотря на то, что это новая номинация, чувствуется, что компании не только серьёзно подходят к вопросам устойчивого развития и социальной ответственности, но также очень эффективно, системно и, главное, креативно выстраивают коммуникации вокруг своей деятельности в этих направлениях.

  • Антикризисные коммуникации
    «Игра в аварию», АО Концерн «Росэнергоатом»
  • Корпоративные коммуникации
    «Меняем жизнь людей». Первый сериал о том, куда приводят мечты и спутниковый интернет, АО «РТКомм.РУ»
  • Диплом Попечительского совета
  • «Segezha group — выход на IPO». Коммуникационная стратегия инвестиционной привлекательности компании, Segezha Group
  • ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие (партнёр — Segezha Group)
    Зелёные облигации, комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений правительства Москвы

Кермен Манджиева, вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду Segezha Group:

Считаю новую номинацию «ESG: экология и устойчивое развитие» весьма перспективной. В этом году она была учреждена впервые, но собрала по всей России десятки сильнейших заявок и ярких коммуникационных проектов в области экологии и устойчивого развития, которые найдут своё отражение в сборнике для студентов и станут ориентирами, примерами лучших практик ESG.

  • Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
    «Создание и продвижение внутренней социальной сети «Сибур клик», «Сибур»
  • Культурно-просветительские проекты
    Вагон-музей Константина Головкина, куйбышевский филиал «Федеральной пассажирской компании», Самарский областной художественный музей
  • Маркетинговые коммуникации
    «Шах и Мат»: презентация новейшего самолёта пятого поколения Checkmate, госкорпорация «Ростех»
  • Международные коммуникации (партнёр — ОАО «РЖД», Sputnik)

    Диплом попечительского совета: «VI Всемирная фольклориада в Республике Башкортостан объединила 37 стран», правительство Республики Башкортостан

  • Продвижение имиджа города Москвы как международного туристического и культурного центра в китайских и корейских социальных сетях для формирования соответствующего образа у жителей КНР и Южной Кореи, ООО «БиБрайтКоммьюникейшнс»
  • Продвижение государственных и общественных программ (АНО «Национальные приоритеты):
    «Гречка» — полезное медиа о здоровье, агентство Montana
  • Благотворительность (партнёр — «Форум доноров»)
    «Химия была, но мы расстались», Grayling Russia
  • Диплом «Форума доноров»
    «Карта приютов для бездомных животных», общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников»

Александра Болдырева, исполнительный директор «Форума доноров»:

Спецприз «Форума доноров» получил проект, который очень близок нашей миссии — развитие инфраструктуры в благотворительности. Школьники смогли привлечь внимание широкого круга лиц: от тиктокеров до президента. Проблема была действительно значимой для них, поэтому сразу сформировалась сеть волонтерских отрядов. Важно также, что команда выстраивала работу, консультируясь с экспертами фондов на всех этапах. В результате получился не просто проект, а целая экосистема помощи бездомным животным.

  • Образовательные проекты в сфере коммуникаций (партнёр — Российская государственная библиотека)
    Академия измерения коммуникаций, PR News
  • Развитие и продвижение территорий (партнёр — ФРОС «Регион PR»)
    «Начало нового», «Центр 800»
  • Лучший региональный проект
  • Форум социальных инвестиций «Родные города», «Газпром нефть»
  • Гран-При
    «Пушкинская карта», «Национальные приоритеты»
  • Мастер
    Генеральный директор исследовательской компании PR News, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Лилия Глазова

Иван Еремин, председатель совета директоров «Бизнес Ньюс Медиа» (издатель деловой газеты «Ведомости»), руководитель медиахолдинга «ФедералПресс», председатель попечительского совета Фонда развития медиа коммуникаций и информационного общества:

Хотелось отметить, что «Серебряный лучник» — не только профессиональная награда, но и площадка для серьёзного экспертного разговора о ключевых проблемах развития нашей отрасли. Именно такой содержательный и проблемный разговор на очень высоком представительном уровне состоялся в рамках конференции «Серебряного лунника», и это не менее важно для сообщества, чем определение победителей в конкретных номинациях.

Впервые статуэтка «Серебряного Лучника» — главная награда премии — была вручена по итогам 1997 года. Тогда на первую в истории страны премии в области коммуникаций было подано чуть более 20 проектов в трех номинациях.

Премия имеет развитую систему региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Север-Запад. В систему также входит конкурс в центральном федеральном округе Rupor.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Теги:
Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок